Требуется Продюсер HR-конференций

Заработная плата: от 75000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Компания "Люди и Коммуникации" создает уникальные бизнес-события в сфере HR. Наши конференции – возможность получить бесценный опыт и новые знания. И нам нужен ТЫ – талантливый HR на должность "Продюсера"! Почему HR? Потому что нам важно, чтобы ты говорил (а) на одном языке с целевой аудиторией конференций. Зачем это тебе? Мы знаем много историй, когда в своем профессиональном развитие специалист по персоналу достигает потолка, а дальше приходится принимать решение: уходить в консалтинг, менять сферу деятельности или...? Так вот, предлагаем еще один вариант развития твоей карьеры - стать продюсером HR-конференций. По-правде сказать, для нас самих это большой эксперимент, поскольку продюсинг - это призвание. Здесь нужно обладать гремучей смесью способностей и качеств. Но мы решили рискнуть. А ты, готов (а)?:) Обязанности: - Поиск и создание идей мероприятий - Исследование выбранной темы (анализ рынка, интервью с ключевыми экспертами) - Написание программы мероприятия - Подбор и взаимодействие со спикерами на протяжении всей подготовки проекта, а так же в день проведения конференции. - Участие в формировании рекламных и маркетинговых мероприятий - Подготовка информации по вопросам возможного спонсорства. - Контроль графика подготовки мероприятия и ключевых сроков.

Требования к квалификации

- Опыт работы в сфере управления персоналом от 5 лет. - Понимание и прогнозирование тенденций рынка HR. - Развитые навыки поиска и анализа информации. - Развитые коммуникативные способности. - Опыт проведения интервью. - Опыт в организации мероприятий желателен.

Условия работы и компенсации

- График работы с 9.00 до 18.00, понедельник – пятница. - Оформление по ТК - Оклад + премии за выполнение KPI (совокупный ежемесячный доход от 75 000р.) - Офис – м. «Полежаевская»

Опубликована 15.11.2016. Актуальна до 16.11.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.