Требуется Персональный ассистент к операционному директору

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Административная поддержка деятельности руководителя • Планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний • Организация деловой переписки

Требования к квалификации

• Аналогичный опыт работы с первыми лицами компании от 3-х лет • Высшее образование • Грамотная устная и письменная речь • Уверенное владение пакетом MS Office • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, умение и желание работать в режиме многозадачности, тактичность, знание делового этикета • Знание английского языка

Условия работы и компенсации

• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ • График 5/2, 09.00-18.00 • Место работы: г. Зеленоград (ходит корпоративный транспорт), м. Сокол • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом индивидуально

Опубликована 10.08.2017. Актуальна до 09.09.2017.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.