Требуется Заместитель руководителя клиентского сервиса

Заработная плата: по договоренности.

Работодатель: Лента (прямой работодатель)

Описание вакансии

Должностные обязанности

• организация рабочего процесса подразделения • взаимодействие со смежными подразделениями Компании (для выполнения подразделением поставленных задач) • оперативно реагировать на обращения покупателей, разрешать конфликтные ситуации • осуществлять операции по возврату и обмену товара на кассе, оформлять соответствующую документацию • работа по оформлению, хранению и архивации внутренней документации отдела • обеспечение информационной поддержки покупателей по вопросам проводимых активностей в магазине

Требования к квалификации

• высшее образование (торговое или юридическое приветствуются) • опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен • опыт работы с безналичными и крупными наличными расчетами • опыт претензионной работы • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМ • знание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаров • доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях

Условия работы и компенсации

Успешному кандидату компания предлагает: • стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц • официальное оформление с 1-ого рабочего дня • премирование по результатам работы • курс стажировки • внутрикорпоративное обучение и развитие • полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, оплачиваемые отпуск и больничный лист)

Опубликована 18.06.2018. Актуальна до 15.07.2018.