Требуется Специалист по ведению управленческого учёта

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Участие в подготовке ежемесячной/ежеквартальной/оперативной отчетности (Balance, P&L, CF), бюджетов; Корректировка утверждённых бюджетных показателей в оперативном режиме; Подготовка отчетов по дебиторской/кредиторской задолженности, по остаткам складских запасов, выявление неликвидов; Сбор и обработка данных к отчетности; Проверка и закрытие сделок на ежемесячной/ежеквартальной основе; Подготовка на периодической основе и по запросу руководителя отчетов о результатах финансовой деятельности по направлениям бизнеса компании (план-факт анализ); Начисление доходов и затрат в управленческом учете; Сверка данных между бухгалтерскими и управленческими базами; Участие в сверке между бизнес-направлениями (ВГО обороты/остатки); Проверка правильности отражения данных в управленческом учете согласно методологии группы компаний; Участие в доработке системы автоматизированного управленческого учета на базе 1С УПП 8.2..

Требования к квалификации

Высшее финансовое, экономическое образование; Знание РСБУ, основных принципов управленческого учета; Знание по 1С Предприятие 8 УПП (практические навыки) и MS Excel на уровне продвинутого пользователя (в т.ч. сложные формулы); Опыт работы в фин.отделе/департаменте в области управленческого учёта - от 2 лет; Опыт работы с аналогичными задачами в крупных компаниях с разветвлённой структурой; Готовность работать в режиме многозадачности; Инициативность, самостоятельность; Аналитический склад ума; Умение грамотно письменно и устно излагать свои мысли.

Условия работы и компенсации

Работа в дружном коллективе в стабильно развивающейся компании Современный, комфортабельный офис м. Улица 1905 года (шаговая доступность от метро) Оформление в соответствии с ТК РФ ДМС после 2 лет работы в компании Отпуск 28 календарных дней

Опубликована 29.03.2018. Актуальна до 21.04.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.