Требуется Супервайзер Call-центра / Руководитель смены

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Координация всех процессов и активностей в рамках смены Билетного стола (call-центр + касса) 14 сотрудников - Контроль качества и эффективности работы операторов - Разработка и соблюдение стандартов компании - Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания - Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании. - Набор и обучение кандидатов на позицию оператор - Проведение тренингов с операторами - Прием входящих телефонных звонков, поступающих на линию в период пиковой нагрузки или сложный/спорный/запутанный запрос. - Координация и администрирование смены при работе с пришедшими зрителями (перед представлениями). - Сбор и анализ статистических данных по проекту, составление отчетов для руководителей компании - Редактирование сценария работы операторов - Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.

Требования к квалификации

- Опыт работы в call-центре на должности старший менеджер, супервизор, руководитель группы от года - Опыт работы кассиром/старшим кассиром приветствуется - Опытный пользователь ПК - Инициативность, ответственность, аналитические способности - Сильные лидерские качества, умение работать в команде

Условия работы и компенсации

- График 2/2 с 9 до 22 - Работа в офисе в шаговой доступности от метро (м. Кунцевская, театр "Аквамарин") - Дружный коллектив - Бесплатное посещение представлений и спектаклей с родственниками и друзьями - Специальные цены для сотрудников в театральных кафе-барах - Оклад 25 000 + премия (KPI- работы группы)

Опубликована 01.06.2016. Актуальна до 03.06.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.