Требуется Старший продавец-консультант / Администратор (ТЦ Шоколад)

Заработная плата: от 45000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Обеспечение выполнения плана продаж магазина Бренда; • Постоянный контроль и анализ основных коммерческих показателей работы магазина, таких как комплексный чек, средний чек, конверсия и других; • Участие в процессе мотивации, адаптации и развития сотрудников через инструменты оценки, наставничества, обучения на рабочем месте и составления индивидуальных планов развития; • Обеспечение непрерывного контроля за товарными процессами в магазине Бренда: - Прием и отгрузка продукции, - Предпродажная подготовка, - Проведение инвентаризации, - Переоценка продукции. • Участие в мероприятиях по увеличению финансовых показателей магазина; • Обеспечение контроля за операционными процессами в магазине Бренда: - Касса и кассовая отчетность; - Инкассация, работа с денежной наличностью и платежными картами; - Открытие и закрытие магазина; - Контроль наличия необходимых для работы в торговом зале документов у сотрудников; - Обеспечение и поддержание порядка в торговом зале. • Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и поддержание стандартов мерчандайзинга; • Обеспечение высокого уровня персонального обслуживания и привлечение новых поклонников Бренда; • Формирование положительного образа Бренда и продукции Компании.

Требования к квалификации

• Высшее образование; • Успешный опыт работы в сфере обслуживания или розничной торговли с опытом управления командой (Retail, HORECA, FMCG) не менее 3 лет; • Опыт работы в премиум сегменте будет являться преимуществом; • Знание английского или итальянского языка будет являться преимуществом. • Интерес к миру моды и наличие чувства стиля; • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат и умение работать в режиме многозадачности; • Проявление гибкости и индивидуального подхода к каждому клиенту; • Отличные коммуникативные навыки и выраженные лидерские качества; • Знание основных коммерческих показателей работы магазина (конверсия, средний чек, комплексный чек и другие); • Умение работать с командой и обладать навыками постановки целей и задач.

Условия работы и компенсации

РАБОТАЯ У НАС ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: • Работу в одном из мировых лидеров по производству и продаже обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury; • Оформление по ТК РФ; • Высокую ежемесячную заработную плату (оклад + процент с личных продаж + процент от товарооборота магазина); • Удобный график работы, составленный с учетом Ваших пожеланий; • Удобное месторасположение для работы; • Элегантную форму Бренда; • Обучение в Корпоративном Университете Компании; • Корпоративные скидки на продукцию Бренда; • Возможности карьерного и профессионального развития.

Опубликована 13.12.2016. Актуальна до 21.01.2017.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.