Требуется Специалист технической поддержки

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Сопровождение, модернизация и поддержание работоспособности ПК сотрудников компании; • Установка программного обеспечения на ПК сотрудников; • Добавление/удаление пользователей на корпоративный портал, систему контроля доступа; • Ведение учета всего парка техники компании; • Подбор и закупка оборудования под нужды офиса; • Сопровождение Мини АТС (IP-телефония); • Настройка LAN, WLAN.

Требования к квалификации

• Знание программных продуктов Microsoft Windows (7, 8 и пр.) и Ubuntu на уровне администратора; • Опыт в настройке и сопровождении Мини АТС и IP телефонии (Panasonic); • Опыт в подборе и настройке IT оборудования; • Опыт работы системным администратором от 1 года; • Исполнительность, пунктуальность, самостоятельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, коммуникабельность; • Опрятный внешний вид.

Условия работы и компенсации

- График работы 5/2; - Официальное трудоустройство.

Опубликована 27.12.2017. Актуальна до 03.02.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.