Требуется Специалист по персоналу (с функциями офис-менеджера)

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Цель должности: • Кадровое администрирование (частичное) • Участие в подборе персонала (первичный отбор) • Участие в адаптации и оценке персонала • Участие в развитии корпоративной культуры и HR-бренда Основные функциональные обязанности: • Кадровое администрирование (оформление приема, перемещения, увольнения, отпуска сотрудникам; ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами и распорядительной документацией) • Адаптация персонала (участие в адаптации персонала совместно с руководителем подразделения и отделом обучения и развития) • Участие в подборе персонала (отбор резюме по заданным параметрам, приглашение на собеседование, проведение собеседований (рядовые позиции) по готовому сценарию • Участие в оценке персонала (после прохождения испытательного срока) • Взаимодействие с подразделениями компании (опросы, интервьюирование на предмет описания бизнес-процессов (готовые сценарии) и другое) • Исполнение функций офис-менеджера (регистрация, ведение, учет и хранение входящей документации; работа с почтовой корреспонденцией; ведение календаря руководителя; прием, переадресация звонков руководителям) • Ведение внутренней отчетности

Требования к квалификации

• Образование высшее профессиональное (желательно профильное) • Опыт работы с аналогичным функционалом не менее 1 года (приветствуется) • Знание законодательных и нормативных правовых актов, касающиеся деятельности • Знание порядка оформления, ведения и хранения документации (стандарты делопроизводства) • Знание средств вычислительной техники, коммуникаций и связи • Знание этики делового общения • Знание правил и норм охраны труда • Стрессоустойчивость (работа с большим объемом информации, быстрое переключение с одного вида деятельности на другой, эмоциональный контроль) • Грамотная письменная и устная речь, коммуникативная компетентность • Умение вести документацию, требовательность к точности оформления документов • Работа в команде (активные коммуникации с подразделениями компании, желание помочь коллегам) • Дисциплинированность, ответственность, честность • Обучаемость (умение в сжатые сроки усвоить необходимую информацию, настроенность на развитие вместе с Компанией) • Дружелюбие, позитивный эмоциональный настрой, мотивационная готовность к исполнению обязанностей • Знание 1С

Условия работы и компенсации

• Полная занятость, официальное трудоустройство • Социальный пакет по действующему законодательству • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, выходной – суббота, воскресенье • Наличие возможностей для профессионального и карьерного роста Если Вы молодой специалист, желающий развиваться в сфере HR, ждем Вас в нашей дружной профессиональной команде, активно применяющей мировые практики и автоматизацию в области управления персоналом. _______________________________ ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ Максимальный срок рассмотрения резюме составляет 14 календарных дней. Отсутствие ответа в течение 14 календарных дней означает, что к сожалению, на сегодняшний день у нас нет подходящих вакансий, которые соответствуют Вашим знаниям, умениям и навыкам. Ваше резюме обязательно будет внесено во внутреннюю базу данных кандидатов и если подходящие вакансии появятся в будущем мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Опубликована 14.02.2017. Актуальна до 02.03.2017.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.