Требуется Специалист по контролю качества обслуживания клиентов

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Контроль за качеством обслуживания клиентов и соблюдением стандартов обслуживания на всех этапах работы с клиентом от первичного звонка в call-центр до передачи объекта недвижимости (операторы call-центра, менеджеры по продажам, клиентский сервис). - Разработка скриптов (сценариев) переговоров с клиентами, стандартов обслуживания клиентов, инструкций и методических материалов. - Прослушивание телефонных звонков, предоставление обратной связи по результатам, поведение корректирующих мероприятий. - Проведение контрольных закупок методом "mystery shopping" с целью выявления проблемных зон в обслуживании клиентов. - Контроль деятельности по обслуживанию клиентов по установленным стандартам, разработка параметров контроля. - Проведение анкетирования и опроса клиентов с целью анализа качества их обслуживания. - Анализ результатов опросов, подготовка отчетов по уровню удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. - Подготовка отчетов о качестве обслуживания клиентов, выявленных ошибках у персонала. - Внесение предложений по улучшению качества обслуживания клиентов необходимого обучения персонала.

Требования к квалификации

- Образование - высшее. - Опыт работы - не менее 3х лет в области контроля качества обслуживания клиентов, обязательно с опытом работы в сфере недвижимости. - Высокая клиентоориентированность. - Опыт прослушивания телефонных переговоров, выявления ошибок, предоставления развернутой обратной связи. - Умение вести деловую переписку и телефонные переговоры. - Прохождение коммуникационных тренингов, тренингов по этикету делового общения приветствуется. - Умение выстраивать коммуникации с Подрядчиками в интересах бизнеса. - Грамотная устная и письменная речь. - Опыт реализации проектов в области качества обслуживания, уровня удовлетворенности клиентов.

Условия работы и компенсации

Место работы: Ломоносовский проспект (м. «Университет»). График работы 5/2, 10-19ч. Оформление в полном соответствии с ТК РФ. Компенсационный пакет включает в себя: оклад + премии. ДМС (после прохождения испытательного срока).

Опубликована 14.07.2015. Актуальна до 16.07.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.