Требуется Специалист по контекстной рекламе и продвижению сайтов

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Контекстная реклама: - запуск, ведение и мониторинг рекламных кампаний на площадках «Яндекс-Директ», «Google AdWords», «Яндекс-Баян» и пр, - подбор и оптимизация семантики, оптимизация ставок, настройка таргетинга, работа с Яндекс-Аудиторией, своевременное инициирование пополнения бюджета рекламных кампаний; оперативное реагирование на изменения в услугах клиники. Медийная реклама: - запуск, ведение и мониторинг рекламных кампаний на площадках Adriver/SoloWay, Яндекс-АудиоЯндекс RTB, GoogleAdClick, - оптимизация ставок, настройка таргетинга, своевременное инициирование пополнения бюджета рекламных кампаний. Статистика, аналитика, отчетность: - ведение статистики и периодическая подготовка консолидированной отчетности, - подготовка аналитики о посещении сайтов, источниках трафика, лид, о бюджете рекламных кампаний, эффективности рекламных кампаний, - подготовка соответствующей аналитики для дальнейшей оптимизации процессов продвижения, - подготовка отчетности по SEO сайтов клиники. Продвижение сайтов: - регистрация сайтов клиники в специализированных каталогах, порталах, системах рейтинга, соцсетях. - периодическое поддержание информации на актуальном уровне.

Требования к квалификации

Опыт работы специалистом по контекстной рекламе и продвижению сайтов (желательно медицинской тематики) от 3-х лет. Знание специализированного ПО для работы с системами контекстной рекламы. Владение в совершенстве системами статистики: Google Analitics, Яндекс Метрика и пр. Отличное знание Еxcel, utm-метки, сегментов и пр.

Условия работы и компенсации

5-ти дневная рабочая неделя.

Опубликована 15.08.2017. Актуальна до 31.08.2017.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.