Требуется Специалист первой линии технической поддержки

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Обработка заявок в системе Service desk от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону; Категоризация полученных заявок, решение заявок в рамках собственной компетенции или делегирование администраторам второй линии технической поддержки; Отслеживание статусов по заявкам; Информирование пользователя о статусе заявки; Ведение базы знаний по инцидентам.

Требования к квалификации

Опыт по поддержке информационных систем; Опытный пользователь ПК Microsoft Office; Желателен опыт работы в системе OTRS или других аналогичных систем по обработке обращений пользователей; Умение подготовки качественных инструкций по работе с программным обеспечением; Опыт обучения пользователей работе с программным обеспечением; Желателен опыт работы с 1С.

Условия работы и компенсации

Работу в крупной интернациональной компании; Живую и интересную атмосферу, в молодом коллективе профессионалов; Официальное трудоустройство, социальный пакет; Офис в центре города, комфортные условия м. Павелецкая; Перспективы карьерного роста; Бесплатное обучение; График работы 5/2.

Опубликована 30.03.2015. Актуальна до 29.04.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.