Требуется Специалист отдела клиентских отношений

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Поиск потенциальных клиентов – юридических лиц, соответствующих требованиям банка; - Проведение переговоров (по телефону или при личной встрече с представителем клиента) с целью выявления потребности компании в банковских продуктах; - Сбор необходимых документов и проведение презентации заявки клиента на заседании кредитного комитета; - Проведение предварительного анализа ФХД клиента; - Координация работы различных подразделений банка по заявке клиента; - Дальнейшее сопровождение клиента, контроль выполнения клиентом решений, принятых кредитным комитетом банка, осуществление кросс-продаж услуг банка.

Требования к квалификации

Опытный пользователь Интернет, знание пакета Microsoft Office, навык работы с системой Spark Interfax.

Условия работы и компенсации

Пятидневка.

Опубликована 24.08.2016. Актуальна до 23.09.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.