Требуется Специалист отдела информационной поддержки

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Обеспечение подготовки и проведения совещаний с подрядными организациями, ОАО "Ростелеком", федеральными органами исполнительной власти и другими организациями (направление необходимых заявок, организация бронирования помещений, формирование повестки совещаний и т.д.) Протокольное обеспечение совещаний с участием руководителей и работников Московского филиала (конспектирование тезисов совещаний, формулировка протокольных решений, согласование с участниками совещаний). Контроль выполнения поручений Протоколов совещаний. Подготовка и сопровождение процесса командирования руководителей и работников Московского филиала. Документационная и организационная поддержка участия руководителей Московского филиала в заседаниях Стратегического комитета по управлению проектом (Устранение цифрового неравенства" и иных заседаниях и совещаниях в рамках реализации проекта. Ведение архива входящей/исходящей корреспонденции, протоколов совещаний. Документооборот. Выполнение отдельных поручений руководства Московского филиала.

Требования к квалификации

Опыт работы в электросетевых организациях или организациях специализирующихся на строительстве ВОЛС. Владение ПК на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Power Point) Навыки ведения деловых телефонных переговоров и деловой переписки. Ответственность, внимательность, исполнительность, высокие коммуникативные способности, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь.

Условия работы и компенсации

Полное соблюдение ТК ДМС после испытательного срока Полный рабочий день на территории работодателя

Опубликована 29.10.2014. Актуальна до 28.11.2014.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.