Требуется Специалист отдела информационно-прикладного сопровождения пользователей

Заработная плата: от 27000 до 28500 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Прием и обработка входящих звонков, предоставление консультаций пользователям. • Прием и обработка письменных обращений по вопросам настройки и использования функционала системы ЕАИСТ, поступающих по электронной почте от государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. • Анализ и выявление технических ошибок и проблем, возникающих в системе для дальнейшей передачи разработчикам. • Подготовка аналитических отчетов и презентаций. • Создание инцидентов и направление их в СПС (3-я линия технической поддержки). • Ведение базы знаний по проблемам и их решениям.

Требования к квалификации

• Уверенный пользователь ПК, знание программ (MS Office). • Знание федерального (44-ФЗ; 223-ФЗ) и регионального (67-ПП) законодательства в области закупок (желательно). • Опыт работы в службе тех. поддержки (желательно). • Готовность к большому объему работы. • Грамотная устная и письменная речь. • Способность быстро обучаться. • Развитые аналитические навыки • Коммуникабельность, мобильность. • Стрессоустойчивость. • Высокая работоспособность и трудолюбие.

Условия работы и компенсации

• Оформление по ТК РФ • График работы с 9:00 до 18:00 • Стабильный оклад + квартальные премии • Оптимальные условия работы, дружный профессиональный коллектив • Офис в шаговой доступности м. Проспект мира

Опубликована 06.11.2018. Актуальна до 06.12.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.