Требуется Специалист контакт-центра (разные графики)

Заработная плата: от 20000 до 30000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Проект Obed.ru в свой самый клиентский из всех клиентских отделов приглашает специалистов для работы в оперативном контакт-центре. Что предстоит делать: - Принимать входящие звонки от клиентов сервиса и помогать им в решении любых вопросов; - Консультировать клиентов по работе в личном кабинете и рассказывать о всех возможностях нашего сервиса; - Принимать и оформлять заказы клиентов, если им удобно сделать это по телефону; - Совершать "заказанные звонки".

Требования к квалификации

- Абсолютное стремление помочь людям с улыбкой и хорошим настроением; - Готовность к общению с разными собеседниками в течение всего рабочего дня; - Терпение и нескончаемое желание помочь; - Приятный голос, отсутствие дефектов речи, грамотный русский язык; - Обучаемость и готовность осваивать много новой информации.

Условия работы и компенсации

Возможность выбрать удобный график: - 5/2 дневной с 8:00 до 16:00; - 5/2 вечерний с 16 до 00:00; - выходные дни. Обучение особенностям работы сервиса и технике телефонных переговоров. Возможности карьерного и профессионального роста. Комфорт и стабильность: - удобный офис в 3 мин от м. Краснопресненская; - комфортное рабочее месте (готовы купить, что нужно ещё), чай/кофе/йогурты/фрукты; - «белая» заработная плата (оклад), ДМС, дотация на питание. Удобство коммуникаций: небольшая и дружелюбная команда, увлечённая тем, что делает.

Опубликована 05.04.2015. Актуальна до 29.04.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.