Требуется Секретарь Monsoon Accessorize

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Компания Monsoon Accessorize приглашает на работу структурированного, ответственного, грамотного и приветливого специалиста на должность Секретаря Обязанности: Работа с мини-АТС (распределение входящих звонков); Работа с корреспонденцией (входящей/исходящей); Взаимодействие с курьерскими службами; Встреча гостей; Заказ Авио/ЖД билетов, такси, бронирование гостиниц Прочие поручения руководителя

Требования к квалификации

Желательно опыт работы секретарем/офис менеджером от 0,5 года Опыт работы с документооборотом Хороший пользователь ПК и офисной техники Трудолюбие Умение работать в команде Грамотная речь Коммуникабельность

Условия работы и компенсации

Мы предлагаем: Monsoon Accessorize английская торговая марка, основанная в 1972 году в Великобритании. В России бренды Monsoon и Accessorize представлены с 2002 года. На сегодняшний день насчитывается более 120 магазинов по России и их количество с каждым днем увеличивается! Оформление по ТК РФ Годовой бонус по результатам работы ДМС расширенный (со стоматологией) Работа в дружном молодом коллективе Офис станция метро Ленинский проспект (5 мин) Скидки на продукцию Торговых марок компании График работы 09.00 до 18.00, выходные суббота-воскресенье

Опубликована 01.10.2014. Актуальна до 31.10.2014.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.