Требуется Руководитель отдела трейд-маркетинга

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Планирование и реализация трейд-маркетинговых программ, направленных на увеличение объема продаж; • Разработка и проведение промо-мероприятий; • Анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий; • Анализ конкурентов, тенденций развития рынка, разработка и формирование предложений по повышению конкурентоспособности компании; • Бюджетирование (формирование и управление); • Выстраивание эффективных коммуникаций с отделом продаж и другими подразделениями компании в рамках проведения трейд-маркетинговых мероприятий; • Подготовка POS-материалов, сувенирной продукции, организация их отправки в регионы.

Требования к квалификации

• Высшее образование; • Опыт работы на позиции трейд-маркетолога в FMCG-компании не менее 5 лет; • Знание спецификации рынка FMCG; • Положительный опыт проведения трейд-маркетинговых мероприятий и анализ их эффективности; • Управленческие и организаторские способности; • Креативность; • Аналитический склад ума.

Условия работы и компенсации

• Оклад: обсуждается индивидуально с успешными кандидатами • Корпоративное питание • Шаговая доступность от метро Тульская • Адрес: Москва, Большая Тульская улица, 48 • Работа в дружном коллективе

Опубликована 10.03.2015. Актуальна до 12.03.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.