Требуется Руководитель контактного центра

Заработная плата: от 120000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Управление контактным центром (более 50 операторов на 4 языках): организация процессов обслуживания входящих/исходящих телефонных вызовов в соответствии со стандартами компании; • Контроль исполнения нормативных показателей, установленных целевых показателей эффективности деятельности подразделения (KPI); • Контроль качества работы операторов (прослушивание и оценка звонков, выявление ошибок), повышение эффективности деятельности; • Управление численностью штата через определение нормативов оптимальной загрузки операторов и внедрение технологий с целью обеспечения минимальных расходов на подразделение (оптимизация бюджете КЦ); • Планирование рабочих графиков операторов; • Разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению уровня эффективности работы операторов (мотивация, скрипты, обучающие программы, чек-листы, анализ результатов «тайного покупателя» и т.д.); • Анализ и участие в подготовке ТЗ по алгоритмам управления контактами (по звонкам и визитам) средствами телефонии и CRM; • Отслеживание обратной связи от клиентов на основе их опроса после общения с оператором. • Организация взаимодействия с другими подразделениями компании; • Взаимодействие с партнерами по вопросам обслуживания • Разработка и внедрение мероприятий, направленных на развитие бизнеса и увеличение прибыли Компании (аутсорсинг, этнические сервисы, смс рассылки и т.д.)

Требования к квалификации

Высшее образование. Аналогичный опыт работы (Руководитель клиенткой службы / сервиса, руководитель контактного центра) в телеком-компании, в контактных центрах от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК, Word, Excel, Outlook, Power Point; Опыт работы с CRM системами, с билинговыми системами, программами настройки и распределения звонков, настройки и записи IVR и т.п Внимательность, ответственность, дисциплинированность, быстрота мышления, умение работать самостоятельно и системно, хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на интересы компании, отличные организаторские способности.

Условия работы и компенсации

Наш клиент, телекоммуникационная компания, ищет на постоянную работу Руководителя клиенткой службы (руководителя контактного центра). Офис компании расположен в шаговой доступности от ст.м. Автозаводская, контактный центр на ст.м. Волгоградский проспект. Заработная плата на испытательный срок: 115тыс. гросс + квартальный 120тыс гросс, суммы указаны до вычета налога (13%). Размер и система оплаты труда на основной срок: 135тыс. гросс + квартальный 150тыс гросс, суммы указаны до вычета налога (13%).

Опубликована 09.10.2017. Актуальна до 25.10.2017.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.