Требуется Руководитель группы клиентского сервиса

Заработная плата: до 70000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Планирование, распределение задач, организация и контроль работы группы операторов колл-центра; Организация работы с претензиями клиентов; Оперативный мониторинг и корректировка показателей работы операторов; Ведение и анализ отчетности работы группы; Достижение сервисных целей группы; Контроль за соблюдением дисциплины и регламентов компании; Контроль качества обслуживания клиентов (прослушивание и мониторинг звонков); Предоставление обратной связи и проведение брифингов с операторами; Участие в обучении и адаптации сотрудников; Разработка и проведение мотивационных мероприятий; Обеспечение своевременного решения проблемных/конфликтных ситуаций с клиентами; Личное участие в решении обращений клиентов; Участие в оптимизации бизнес-процессов, написание скриптов.

Требования к квалификации

Опыт работы в Call-центре или интернет магазине; Опыт работы в Клиентском Сервисе (послепродажное обслуживание клиентов, претензии/рекламации, урегулирование конфликтных вопросов) Лидерские качества - умение мотивировать команду; Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность; Умение прогнозировать; Уверенное владение ПК (знание телефонии, операционных программ контактных центров); Целеустремленность, стрессоустойчивость, ответственность Желание работать и развиваться.

Условия работы и компенсации

Офис в шаговой доступности от метро Заработная плата: оклад+ премия График работы 2/2 Оформление согласно ТК РФ; Возможность карьерного и профессионального роста; Интересная работа в перспективной быстроразвивающейся компании; Молодой и профессиональный коллектив

Опубликована 03.09.2017. Актуальна до 10.09.2017.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.