Требуется Профессиональный менеджер по оптовым продажам

Заработная плата: от 100000 руб.. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА: 1. Активный поиск и развитие клиентов. 2. Проведение переговоров и подготовку коммерческих предложений. 3. Долгосрочное сотрудничество с клиентами. Мы готовы обучить будущего правильного сотрудника тонкостям нашего бизнеса (продукт, услуга, процессы, условия).

Требования к квалификации

КРИТЕРИЯМИ ДЛЯ ВСТУПЛЕНИЯ В НАШ ОТДЕЛ ПРОДАЖ ЯВЛЯЮТСЯ: 1. Успешный опыт в области оптовых продаж компьютерной техники и расходных материалов, как преимущество. Будет интересен и полезен Ваш профессиональный опыт из бизнеса FMCG и В2В, т.е. любой другой бизнес оптовых продаж или услуг. 2. Успешный опыт работы с корпоративными клиентами и крупными дилерскими сетями в регионах. 3. Наличие клиентской базы, а лучше наличие личных контактов лиц, принимающих решение. Если у Вас есть реальные клиенты, которых Вы можете привлечь, то это вишенка на торте Вашего резюме. Но это не обязательно. 4. Опыт наработки клиентской базы с «0». Без этого навыка в продажах не обойтись. 5. Навык проведения переговоров на высоком уровне. Превосходная манера общения по телефону. Только личные встречи и переговоры с клиентом дают результат - ПРОДАЖИ. 6. Твердое понимание того, как создавать, выстраивать и конвертировать отношения с клиентами в реальные деньги для компании и себя. 7. Презентабельный внешний вид. 8. Готовность к командировкам по РФ.

Условия работы и компенсации

Крупной московской торговой компании "ПРИНТЭКО" в связи с расширением бизнеса требуются ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ в 2 направления: КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ и ДИЛЕРСКИЕ СЕТИ. Менеджер отдела продаж нашей компании является важной частью нашего будущего успеха, и мы ищем только лучших людей на эту позицию. Компания «ПРИНТЭКО» имеет весомые конкурентные преимущества: * На рынке оптовых продаж в сегменте «РАСХОДНИКИ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ» - 17 ЛЕТ!!! * Многолетний опыт продаж КАРТРИДЖЕЙ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА ТМ «NV Print» - СОВМЕСТИМЫЙ АНАЛОГ дорогостоящих импортных картриджей. КУРС ДОЛЛАРА И ЕВРО НА СТОИМОСТЬ ПРОДУКТА НЕ ВЛИЯЕТ. * Многолетний опыт ОБСЛУЖИВАНИЯ ОФИСНОЙ КОПИРОВАЛЬНО-МНОЖИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. * Нам доверяют ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СЕТИ И КРУПНЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ. С нами работают такие компании как РИВ ГОШ, АДАМАС, АШАН, ВТБ, КОРАБЛИК, ЕВРОСЕТЬ и многие другие. * Обширная география наших офисов и дилеров позволяет нам обслуживать клиентов на всей территории Российской Федерации. * Бесперебойная работа и своевременное выполнение заказов обеспечивается за счет работы Сервисных центров и собственного транспортного терминала. * ВНЕКРИЗИСНЫЙ БИЗНЕС. НАШ ПРОДУКТ НЕОБХОДИМ ВСЕМ СУЩЕСТВУЮЩИМ КОМПАНИЯМ. Просим внимательно ознакомиться с требованиями к вакансии и спецификой работы компании на сайте. Резюме будет обязательно рассмотрено в короткий срок. В случае положительного решения специалист по подбору персонала свяжется с Вами для согласования даты и времени собеседования. ПРЕИМУЩЕСТВА: 1. Конкурентная заработная плата - оклад (определяется по итогам собеседований с учетом вышеназванных критериев). 2. Высокие % от продаж (средний доход от 80.000-100.000руб.). ОКЛАД И БОНУСЫ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, БЕЗ ЗАДЕРЖЕК 2 раза в месяц. 3. Современный офис в собственном Бизнес-центре «РТС» (от м. Пролетарская/Крестьянская застава, м. Площадь Ильича - 15 минут на трамвае, а так же электричкой южного направления, платформа «Калитники» – 3 минуты пешком). 4. Бесплатная клубная карта в фитнес-центр (располагается на территории нашего Бизнес-центра) 5. График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00. 6. Оформление по ТК РФ.

Опубликована 17.03.2016. Актуальна до 26.03.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.