Требуется Помощник управляющего объектом/Секретарь

Заработная плата: от 35000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

1. Прием входящих звонков-заявок от арендаторов БК (первая линия клиентской поддержки), консультирование по оказываемым услугам, систематизирование полученной информации, внесение в программу Техподдержка (на базе 1С), распределение входящих заявок по исполнителям (подразделениям ЗАО МНПО «Спектр»). 2. Контроль сроков исполнения заявок, обсчет платных заявок, составление документации для выставления счетов на выполненные платные услуги, ведение делопроизводства в отделе в программе 1С Документооборот. 3. Взаимодействие с представителями арендаторов по административным вопросам. 4. Заказ, приемка канцелярии и др.товаров бытового обслуживания для работы отделения. 5. Ведение учета материальных средств. 6. Осуществление представительских функций при общении с гос.структурами, органами власти, смежными подразделениями и т.п. 7. Участие во встречах с представителями Арендаторов и др.структур, ведение протоколов встреч, участие в демонстрации помещений. 8. Другие поручения руководителя в пределах должности.

Требования к квалификации

1. Образование высшее/неоконченное высшее (техническое желательно) 2. Знание компьютерных программ: Word, Excel, Outlook, 1С 3. Личностные качества -стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, вежливость, грамотность, желание учиться, желание работать в команде, активная жизненная позиция

Условия работы и компенсации

Заработная плата 35000 (gross) (на руки 30 450 руб) Ежемесячная компенсация затрат на питание 350р. в день Квартальные премии по итогам работы 5-ти дневная рабочая неделя (суббота, воскресенье - выходные) График работы с 8.30 до 17.30 Оформление по Трудовому кодексу (больничные, отпуска, трудовая книжка) ДМС после испытательного срока

Опубликована 25.02.2015. Актуальна до 27.03.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.