Требуется Помощник руководителя по административным вопросам

Заработная плата: до 45000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Административная поддержка и обеспечение работы приемной руководителя; Документооборот - подготовка/проверка документов на соответствие принятым политикам компании (договора, письма, претензии, закрывающие документы и т.д.) для передачи на согласование и подпись руководителю; Организация процесса проставления печатей и факсимиле на согласованных и подписанных документах; Оформление документов/распечатка договоров в СЭД; Работа в программе 1С (первичные документы); Ведение бумажного и электронного архива.

Требования к квалификации

Высшее образование (желательно оконченное или организованное таким образом, чтобы не отвлекало от работы); Опыт работы не менее 1 года c аналогичным функционалом; Знание всех необходимых офисных компьютерных программ, техники и основ делопроизводства; Внимательность, грамотность, самостоятельность, ответственность, пунктуальность, хорошая память; Аналитический склад ума, желание развиваться, готовность к задержка при необходимости, высокий уровень конфиденциальности.

Условия работы и компенсации

Официальное оформление; Скидки на питание в ресторанах компании; компенсация моб.связи; Офис рядом с м. Савеловская (5 минут ходьбы); Заработная плата до 45 000 руб. (после вычета налогов).

Опубликована 24.05.2016. Актуальна до 16.06.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.