Требуется Помощник руководителя/ Офис менеджера

Заработная плата: от 60000 руб.. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- контроль административно-хозяйственных расходов всей группе компаний; - поддержка жизнедеятельности московского офиса; - оптимизация расходов компании, поиск контрагентов, заключение/перезаключение договоров в сфере закупок хоз.принадлежностей, канцелярии, орг.техники; - согласование по электронной почте счетов на оплату хоз.принадлежностей, канцелярии, орг.техники, программного обеспечения, офисной мебели, билетов, гостиниц, платежей по аренде, оплате сотовой связи; - представление интересов руководителя в государственных и иных учреждениях по доверенности и согласованию с руководителем; - координация деловых встреч руководителя (договоренности с участниками встреч, встреча и организация пропусков в офис); - информирование руководителя о важных датах, событиях, встречах (за 2-3 дня); - бронирование и приобретение авиа и железнодорожных билетов, включая он-лайн регистрацию на рейсы и рассылку смс-уведомлений с данными рейса (за 2-3 дня до рейса) или иной информацией о возможных изменениях; - контроль начисления бонусных баллов за поездки на карты лояльности «Аэрофлот» и «РЖД».

Требования к квалификации

Опыт работы в данной должности от 2 -х лет. Английский язык, уровень intermediate и выше (устный и письменный); Наличие личного автомобиля желательно Ответственность, грамотность, правильная речь, Умение работать с большим объемом информации; Знание офисной техники; Уверенный пользователь ПК, Word, Excel; Презентабельный внешний вид!

Условия работы и компенсации

Место работы: г. Москва, Пресненская наб. 12; Первое собеседование по скайпу; Оформление согласно ТК РФ, полностью белая заработная плата; Работа в стабильной, престижной компании; Ждем Ваше резюме!

Опубликована 30.03.2016. Актуальна до 01.04.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.