Требуется Оператор технической поддержки (первая линия service desk)

Заработная плата: от 25000 до 40000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Прием и обработка обращений клиентов (работа в системе Итилиум (после обучения)). работа с заявками по инцидентам, первичная диагностика, контроль заявок на плановое ТО (прием, регистрация, назначение исполнителей, контроль исполнения на всех этапах) взаимодействие с отделами компании при решении обращений клиентов. контроль выполнения работ по обращениям клиентов.

Требования к квалификации

Грамотная речь, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, целеустремленность. общее представление о компьютерных составляющих и периферии, программном обеспечении. образование средне-специальное/высшее (IT направление). опыт аналогичной работы от года, но готовы рассматривать активных и очень заинтересованных кандидатов без опыта работы, но со стремлением развиваться в данной профессиональной области.

Условия работы и компенсации

График работы 5/2 с 9.30 до 18.00 или 2/2 с 8:00-11:00 до 20:00-23:00 (несколько видов графиков) соблюдение ТК РФ, официальная заработная плата (в зависимости от квалификации и опыта). добровольное медицинское страхование. реальные перспективы профессионального роста и развития. удобное расположение офиса, м. Комсомольская, 7-10 минут пешком.

Опубликована 15.03.2018. Актуальна до 14.04.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.