Требуется Оператор call-центра

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Прием входящих обращений (входящие звонки, email, чаты) • Консультация клиентов • Распределение звонков между отделами/менеджерами/специалистами • Работа в CRM (классификация и учет обращений)

Требования к квалификации

• Грамотная устная и письменная речь; • ПК – уверенный пользователь (MS Office) • Опыт работы оператором call-центра не менее 1 года • Ответственность, внимательность, исполнительность, усидчивость, скрупулёзность в работе, пунктуальность, приветливость, доброжелательность Желательно: • Знание российского туристического рынка услуг

Условия работы и компенсации

• График работы:5/2 с 09.00 до 18.00/10.00 до 19.00 или 2/2 с 09.00 до 21.00 • Заработная плата: оклад, на испытательный срок 25000, далее 30000 • Оформление по ТК РФ

Опубликована 17.11.2016. Актуальна до 19.11.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.