Требуется Оператор call-центра

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• совершение исходящих звонков по предоставленной базе юридических или физических лиц; • предложение клиенту максимально выгодных и комфортных условий для сделки; • оформление заявок; • консультации клиентов по телефону, помощь в выборе необходимых услуг; • отправка коммерческих предложений; • подведение клиента к заключению договора.

Требования к квалификации

• опыт работы в оператором колл-центра как преимущество! • личные качества: - активность, амбициозность; - готовность интенсивно работать; - желание зарабатывать; - нацеленность на результат, обучаемость. - грамотная, четкая речь.

Условия работы и компенсации

• чтобы начать работать на Workle, вам необходимо: - зарегистрироваться на сайте - зайти в раздел обучение и пройти основной курс, - затем выбрать любую из предложенных в колл-центре специальностей, - посмотреть видео, - скачать и выучить скрипт, - записаться на экзамен на удобную для вас дату. • мы звоним на указанный вами при записи номер телефона, спрашиваем у вас знание скрипта, оцениваем ваши навыки общения и подключаем вам инструмент для совершения звонков в личном кабинете на Workle, а также добавляем вас в общую рабочую беседу в скайпе. • Вы получаете все необходимые инструменты для удаленной работы: - официальный заработок (возможность взять справку 2-НДФЛ); - онлайн-офис, который доступен 7 дней в неделю, 24 часа в сутки везде, где есть интернет. - свободный график работы; - гарантированный доход и перечисление дохода на ваш банковский счет; - дистанционное бесплатное обучение; - возможность карьерного роста, увеличивающего размер комиссионного вознаграждения.

Опубликована 02.08.2016. Актуальна до 04.08.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.