Требуется Оператор call-центра (обработка входящих обращений)

Заработная плата: от 20000 до 40000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Обработка входящих обращений: входящих звонков и заявок с сайта • Первичное консультирование по услугам компании и выявление потребности клиента • Запись клиентов на консультации к юристам компании • Отслеживание прихода клиентов, приглашённых в офис • Работа в CRM В обязанности не входят "холодные" звонки и самостоятельный поиск клиентов!

Требования к квалификации

• Опыт работы в call-центре или в сфере продаж обязателен • Целеустремленность, желание самореализации и профессионального роста • Аккуратность и пунктуальность • Юридическое образование приветствуется

Условия работы и компенсации

• Заработная плата состоит из фиксированной (20 тыс. руб.) и мотивационной части, складывающейся из оплаты за каждого приведённого клиента (средний уровень заработной платы в месяц - от 40 тыс. руб.) • Иные мотивационные выплаты (за выполнение планов, "лучший сотрудник") • Выплата заработной платы 2 раза в месяц • Обучение и регулярные тренинги за счёт компании • Работа в бизнес-центре класса В+ в 2-х минутах ходьбы от ст. метро Тульская • Плавающий график работы (5/2) • Динамичный рост вместе с компанией • Перспективы карьерного и профессионального роста • Дружный, профессиональный и молодой коллектив

Опубликована 12.05.2016. Актуальна до 19.05.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.