Требуется Оператор call-центра / Специалист информационного центра

Заработная плата: до 35000 руб. в месяц.

Работодатель: Группа Содействия Дельта.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Прием и обработка входящих звонков от Клиентов, консультирование при наступлении любого неблагоприятного события, произошедшего с транспортным средством Клиента; - Консультирование по вопросам урегулирования убытков; - Направление аварийных комиссаров на места неблагоприятных событий, произошедших с ТС клиента.

Требования к квалификации

• Грамотная и четкая речь, хорошая дикция • Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли • Владение персональным компьютером на уровне пользователя, хорошая скорость печати • Способность к обучению - готовность воспринимать большой объем информации

Условия работы и компенсации

Группа содействия «Дельта» - лидер рынка аварийных комиссаров, независимой автоэкспертизы и правовой поддержки автовладельцев. В Компании открыта вакансия - Специалист информационного центра. Мы предлагаем: - Возможность начать свою карьеру в стабильной, успешной компании; - Получение профессионального опыта для дальнейшего развития своей карьеры в таких областях как страхование, автобизнес, юриспруденция; - Возможность совмещать работу с обучением; - Месторасположение офиса - в пяти минутах ходьбы от ст. м. Курская (Земляной вал, 38/40, стр.5); - Бесплатное обучение - 1 неделя; - График работы - 2/2 - 08:00-20:00, или 9:00-21:00, или 10:00-22:00; - З/п - 28 000 - 38 000 (оклад+премия) - Трудоустройство официальное, согласно ТК РФ.

Опубликована 16.04.2018. Актуальна до 16.05.2018.