Требуется Офис-менеджер с функциями администратора онлайн-магазина

Заработная плата: до 50000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Динамичная торговая компания ищет заинтересованного в работе и развитии человека, который будет работать на результат и станет частью команды Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров, заказ воды, кофе и расходных материалов). Взаимодействие с курьерами (подготовка маршрутов, распределение заказов). Внесение онлайн-заказов в 1С, проверка сборки и комплектации (небольшое количество заказов). Размещение объявлений разного рода в интернет-ресурсах (набор сотрудников, продажа оборудования или товара). Подготовка ценников для торговых точек. Изменение и контроль POS-материалов, артикулов продукции. Контроль и внесение информации на сайт (размещение новостей, проверка актуальности цен, фото, адресов и др.) Ведение социальных сетей (размещение постов в Instagram). Помощь и содействие в организации мероприятий, необходимых для обеспечения работы (выставки, фестивали). Выполнение любых других поручений руководства.

Требования к квалификации

Административный опыт работы от 1 года (офис-менеджер, оператор колл-центра, онлайн-магазин и схожие сферы). Умение вести деловую переписку и грамотно общаться по телефону, в месcенджерах (Вотсап, Вайбер). Уверенное владение почтой, программами Microsoft Word, офисной техникой. Желательно базовое знание программы 1С, готовность осваивать.

Условия работы и компенсации

Условия: Оформление в штат компании. График работы пн-пт с 9 до 18. Заработная плата на испытательный срок 45 000 рублей, далее 50 000 рублей. Офис — Дмитровское шоссе (ближайшее метро Алтуфьево или Селигерская). Годовая премия по результатам работы.

Опубликована 10.08.2018. Актуальна до 09.09.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.