Требуется Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

* Управление сервис-деском компании * Контроль решения обращений клиентов * Контроль оповещения клиентов о выполненных работах * Контроль подразделений отвечающих за выполнение работ по обращениям * Личное участие в решении наиболее критичных обращений * Руководство коллективом, мотивация сотрудников, отчетность

Требования к квалификации

* Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет; * Опыт работы в ИТ приветствуется; * Нацеленность на результат; * Высокая обучаемость * Высшее образование

Условия работы и компенсации

* Работа в крупной компании * Оформление по ТК РФ * График работы 5/2 с 10-00 до 19-00 * Корпоративный транспорт из центра от м. Марксисткая (15 минут до места работы) * Место работы м. Кузьминки/ м. Рязанский проспект

Опубликована 15.04.2015. Актуальна до 12.05.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.