Требуется Менеджер по сопровождению клиентов

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Взаимодействие с текущими клиентами компании, составление ежемесячной отчетности Решение спорных вопросов Поддержание и развитие взаимоотношений с текущими клиентами Взаимодействие с внутренними подразделениями компании Работа с базами данных компании, с документацией и почтой

Требования к квалификации

Хорошее знание ПК, офисный программ: Microsoft Word, Excel, Outlook, отличное знание 1С! Умение работать с большим объемом информации Знание основ делового общения Личные качества: стрессоустойчивость, умение решать конфликтные ситуации, аналитический склад ума, ответственность, целеустремленность, коммуникабельность, инициативность

Условия работы и компенсации

Работа в динамичной развивающейся компании Возможность профессионального и карьерного развития; Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами; Оформление по ТК РФ, конкурентоспособная заработная плата Чай, кофе и уютный офис в БЦ "Гефест"

Опубликована 13.07.2016. Актуальна до 04.08.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.