Требуется Менеджер по работе с клиентами (недвижимость)

Заработная плата: до 150000 руб. в месяц.

Работодатель: Биг Риэлти

Описание вакансии

Должностные обязанности

Поиск потенциальных продавцов, обработка входящих звонков, работа с клиентами. Обработка поступающих заявок от клиентов. Консультации продавцов и покупателей квартир. Привлечение собственника квартиры на эксклюзивный договор. Привлечение покупателя квартиры на эксклюзивный договор.

Требования к квалификации

Агентству "БИГ Риэлти" нужны эффективные антикризисные риелторы быстрого реагирования! Если вы способный продавец, желаете освоить прибыльную профессию риелтора и хотите добиться больших доходов, но и готовы выкладываться-не ждите завтра и нового года, звоните сегодня! Приходите в "БИГ Риэлти"! Грамотная правильная устная и письменная речь, приятный голос, хорошая дикция. Готовность к активному клиентскому бизнесу. Умение объяснять, рассказывать, консультировать, работать с большим количеством информации. Высокая работоспособность, опыт ведения переговоров и работы с документацией. Умение убеждать клиента и вести телефонные переговоры. Ответственность, стрессоустойчивость, инициативность. Способность к обучению и самообучению. Уверенный пользователь ПК (MS Office, Интернет).

Условия работы и компенсации

Современный офис в 3-х минутах от м. Смоленская. Бесплатное обучение. Правовая и информационная поддержка брокера. Дружный амбициозный коллектив. Большой объём интересной работы. Мы используем передовые технологии привлечения клиентов. Возможность карьерного роста. Гибкий график работы. Оплата - % от комиссии Компании. В агентстве Биг Риэлти у риелторов всегда есть возможность быстрого и постоянного заработка. Риелтор агентства - самый важный "внутренний клиент" для компании. На нём зиждется благополучие агентства и он главный игрок в команде. Мы не ждём звонков продавцов объектов-мы создаём клиентские целевые звонки. Мы не ждём звонков покупателей-мы активно и много рекламируем объекты своих клиентов. У нас в агентстве-активный брокеридж, умноженный на "горячие" телефонные звонки и знание конкретных территорий, институт наставничества и агрессивная рекламная компания.

Опубликована 16.04.2018. Актуальна до 16.05.2018.