Требуется Менеджер по работе с клиентами / Менеджер по продажам

Заработная плата: от 50000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Здравствуйте! Меня зовут Евгений Храмцов, я возглавляю судебную практику в московской Юридической фирме «Адепт Права». Обладая опытом более 15 лет судебной работы, я сам веду разнообразные дела в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, все кто работают со мной, являются опытными судебными юристами и профессионально растут каждый день. В связи ростом нашего профессионализма и роста компетенции мы готовы принимать в работу все больше заказов, гражданских и арбитражных дел, уверенно браться за все более сложные дела. Для обработки и не юридического сопровождения большого количества имеющихся заказов и для работы с потенциальными клиентами нам требуется еще один сотрудник в отдел продаж (хотя больше это отдел по работе с клиентами). На данной позиции Вы обучитесь с нами очень полезным тонкостям заключения разнообразных сделок, работы в режиме многозадачности и успешному ведению одновременно десятков проектов в разных областях юридических услуг. У меня гигантский объём практической информации и я часто работаю в режиме сумасшедшей многозначности и неопределенности. И вам придется так же работать наряду со мной, скорее всего и сверхурочно, читать кучу литературы, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка, каждое слово своего руководителя. Если вы к такому НЕ готовы, то не тратьте ни наше, ни ваше время и не читайте вакансию дальше. Работа в Москве. Я не рассматриваю совмещение данной работы с какой-либо дополнительной деятельностью и иными проектами. От Вас требуется: - Настойчивость в доведении каждого задания до результата, в том числе путем неоднократных разнообразных попыток; - Настойчивость в изучении специальной литературы из области продаж, психологии, бизнес-аналитики (как правило, в нерабочее личное время); - Настойчивость в усвоении и применении правил и принципов эффективной работы, корпоративной культуры, психологии делового общения; - Регулярное посещение тренингов и семинаров по Вашей профессии (за счет нашей организации); - Поиск информации в интернете, общение с огромным количеством людей, планирование и осуществление десятков встреч и телефонных переговоров; - Поездки на встречи, переговоры, в том числе и за пределы Москвы); - Оформление типовых договоров, ведение клиентских баз, компьютерный учет дел в работе, с разбивкой по стадиям и с отслеживанием исполнения финансовых обязательств; - Умение объяснять и убеждать, уговаривать и упрашивать, раз за разом доносить нужную информацию, многократно напоминать и оказывать содействие в информировании, и при этом получать удовольствие от общения с десятками людей в день, сохранять позитивный настрой, постоянно улыбаться и радоваться каждому новому клиенту; - Быть аккуратным и ответственным, содержать все дела в идеальном порядке, вести учет каждого ключевого документа; - Вести ежедневный учет проделанной работы и потраченного времени (биллинг); - Уметь составлять быстро и без ошибок типовые документы по стандартам организации; - Незамедлительно отчитываться о выполнении каждого задания или о невозможности его исполнения в назначенный срок; - Копировать и сканировать большой объем документов, сообщать клиентам о готовности документов, отправлять копии документов для согласования, встречаться с клиентами для передачи документов; - Проверять данные, уметь систематически все разложить по полочкам, быть уверенным пользователем ПК (Word, Excel, Гугл Докс, Фейсбук, ВК, Инстаграмм, Трелло, Скайп). - Знать и уверенно использовать специальные программы: АМО СРМ, Манго Телеком, 1С, Битрикс; - Умение грамотно общаться с бухгалтерскими работниками (улыбаться, договариваться, упрашивать, настаивать, скандалить, жаловаться, потом опять улыбаться и договариваться); - Умение не сходить с ума от объема, беречь свою нервную систему, и в то же время качественно решать задачи, когда одновременно у вас висит 20-30 поручений, больших и маленьких; - Высокая степень добросовестности в работе – если вы что-то делаете, а я чувствую что выполнили дело вы некачественно и возможно мне что-то придется переделывать самому – такой сотрудник мне не нужен. - Через полгода-год интенсивной работы вырасти на голову в профессиональном плане, со значительным ростом дохода.

Требования к квалификации

Кто мне нужен: - Коротко и по сути – мне нужен человек, который обладает пытливым и быстрым умом, терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей, а также способный выполнять задачи полностью самостоятельно, «под ключ». - Быстро обучающийся и включающийся в любой процесс. - Любящий и умеющий решать/выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности – есть только описание результата и все. - Аккуратное и полное заполнение форм отчетности, навыки составления документов, в том числе финансовых, где ошибки недопустимы вообще. - Мы ищем ответственного и самостоятельного человека, который будет делать результат, без постоянного контроля со стороны руководителя и коллег.

Условия работы и компенсации

- Полная занятость, полный день - Заработная плата оклад 30 000 рублей - на испытательном сроке (2 месяца) + бонус за выполнение плана – до 20 000 рублей. После испытательного срока, размер заработной платы обсуждается индивидуально, по итогам вашей работы. - Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями; - Обучения, тренинги на разные тематики за счёт компании; - Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность. - 5-ти дневная рабочая неделя, с 9 до 18 часов. - Уютный офис, рядом со станциями метро Белорусская и Маяковская. И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо (отклик) со слов: я точно хочу с Вами пообщаться и ответить на все Ваши вопросы. Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на данную работу мы должны взять именно вас. По этим 2-м критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать. Пока!

Опубликована 10.01.2018. Актуальна до 03.02.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.