Требуется Менеджер отдела (обувь / аксессуары)-Ашан Мытищи

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Менеджер отдела гипермаркета АШАН выстраивает и сопровождает работу по вопросам управления коммерцией и персоналом в рамках определенного отдела. Организация коммерческой деятельности отдела: - стратегическое и операционное планирование продаж, заказ товара, - бюджетирование; - прогнозирование и анализ экономических показателей отдела; - контроль соблюдения коммерческого плана; - управление ассортиментной политикой; - анализ конкурентного рынка; - планирование и организация акций, сезонных операций; - проведение инвентаризаций; - минимизация издержек; управление персоналом отдела (10-15 человек): - обучение и развитие; - оценка работы; - администрирование; - участие в подборе.

Требования к квалификации

- успешный опыт работы в розничной торговле от 1 года на руководящей должности; - опыт управления продажами; - знание ассортимента, основных свойств и характеристик группы товаров, стандартов, требований к качеству продукции и -условиям ее хранения; - опыт управления командой; - стратегическое мышление, нацеленность на результат, организаторские способности; - клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, лидерские качества, автономность; - высшее образование.

Условия работы и компенсации

Условия: - работа в крупной международной компании; - возможности для развития и карьерного роста; - корпоративное обучение; - система премирования, социальный пакет: - график работы 5/2, плавающие выходные.

Опубликована 14.10.2018. Актуальна до 15.10.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.