Требуется Менеджер конгрессно-выставочных проектов

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Подготовка, организация и ведение конгрессно-выставочных мероприятий по промышленной автоматизации. - Разработка концепции мероприятия. - Взаимодействие с партнерами (аренда залов, застройка, получение оф. поддержки). - Взаимодействие с экспонентами (продажи, консультирование, ведение клиентов). - Организация рекламы и продвижения мероприятий. - Разработка бюджетов. - Координация работ по проекту. - Отчетность. - Работа с ключевыми посетителями выставки: составление, ведение и анализ баз данных крупных предприятий; приглашение VIP-посетителей на мероприятия; анализ и оценка состава посетителей. - Работа над круглыми столами в рамках конференций с участием представителей промышленных предприятий. - Участие в разработке маркетинговой политики по повышению эффективности выставочных проектов.

Требования к квалификации

- Высшее образование (жел. техническое). - Опыт в выставочной индустрии от 1 года. - Опыт самостоятельной организации конгрессно-выставочных мероприятий. - Знание этапов организации мероприятий. - Навыки планирования и организаторской деятельности.

Условия работы и компенсации

- Офис м. Беляево. - Перспектива профессионального/карьерного роста. - Конкурентный уровень заработной платы (обсуждается по результатам собеседования). - Программа корпоративных бенефитов (медицинское страхование, разнообразные скидки и бонусы, поощрение активного образа жизни, дополнительная материальная и социальная поддержка, корпоративные праздники и т.д.). Подробнее с корпоративными социальными условиями для сотрудников можно ознакомиться на сайте Компании в разделе «Персонал».

Опубликована 28.12.2015. Актуальна до 24.01.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.