Требуется Менеджер по клиентскому опыту

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- формирование системы измерения и управления удовлетворённостью клиентов; - разработка и определение метрик бизнеса в сегменте CRM; - развитие архитектуры CRM-системы; - формирование анкет для опросов и системы их обработки; - мониторинг социальных и потребительских трендов; - предложения по развитию новых сервисов компании; - проведение исследовательских мероприятий с клиентами; - мониторинг конкурентов; - реализация совместно с ИТ блоком интерфейса анализа статистики компании (удобные отчёты о продажах, воронке продаж, удовлетворённости, сегментированию); - директ-маркетинг; - разработка программы лояльности клиентов; - личное общение с клиентами, вовлечение клиентов в ценности компании.

Требования к квалификации

- образование высшее экономическое/социологическое/психологическое; - опыт работы от 5 лет; - продвинутое владение офисными, мобильными приложениями и их веб-интерфейсами; - знание программ обработки данных исследований; - знание видов маркетинговых исследований и опыт практического их применения; - опыт составления опросников; - знание методологии обработки анкет и сегментирования потребителей; - знание основ управления ассортиментом; - знание метрик клиентского опыта; - высоко развитые коммуникативные навыки; - умение аргументировано отстаивать свою позицию; - дисциплинированность, креативность, гибкость мышления; - письменная и устная грамотность!

Условия работы и компенсации

- офис недалеко от ст. м. "Октябрьское поле" (ходит корпоративный транспорт); - график: пн. - пт. с 09:00 - 18:00; - стабильная и своевременная заработная плата (обсуждается на собеседовании); - корпоративный фитнес и ДМС; - льготные обеды; - работа в молодом, сплочённом, энергичном коллективе! - перспективная и стабильная компания.

Опубликована 21.07.2016. Актуальна до 23.07.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.