Требуется Личный помощник руководителя

Заработная плата: от 100000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- полная административная поддержка руководителя; - полная travel-поддержка и сопровождение руководителя (поиск и покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз); - планирование рабочего дня руководителя, ведение рабочего графика; - прием телефонных звонков, прием посетителей; - работа с входящей/исходящей корреспонденцией; - прием документов под подпись руководителю; - деловая переписка с клиентами и партнерами; - организация и координация деловых поездок/командировок руководителя; - планирование и координация внутренних и внешних деловых встреч, заседаний, совещаний, переговоров (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов; - сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководства; - подготовка различных презентаций; - письменный перевод различных документов с /на английский / русский язык; - последовательный перевод во время переговоров с /на английский / русский язык; - контроль выполнения задач, поставленных руководителем компании.

Требования к квалификации

Опыт работы Личным помощником, Персональным ассистентом от 3 лет. Знание английского языка (свободное владение), знание деловой переписки (на английском языке). Ответственность, организованность, грамотная речь. Высокая работоспособность и педантичность, требовательность, строгость, стрессоустойчивость. Организаторские способности, управленческие и коммуникативные навыки.

Условия работы и компенсации

5-ти дневная рабочая, трудоустройство по ТК, современный БЦ " Сетунь Гранд Плаза", трансфер от метро м. Молодежная. от ж.д. ст. Сетунь 2 мин. пешком.

Опубликована 19.04.2018. Актуальна до 19.05.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.