Требуется Контрактный управляющий

Заработная плата: от 60000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

На контрактного управляющего возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Разработка плана закупок. 2.2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок. 2.3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений. 2.4. Разработка плана-графика. 2.5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график. 2.6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений. 2.7. Информация о реализации планов закупок и планов-графиков. 2.8. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). 2.9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок. 2.10. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров). 2.11. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 2.12. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров). 2.13. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом. 2.14. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки; 2.15. Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2.16. Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 2.18. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов). 2.19. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения. 2.20. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций (согласованных с ___________________) в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами. 2.21. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей. 2.22. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требования к квалификации

Контрактный управляющий должен знать: — Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения; — общие принципы осуществления закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения; — основные принципы, понятия и процессы системы закупок; — систему проведения закупок для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения в контексте социальных, политических, экономических процессов Российской Федерации; — методы планирования при проведении закупок; — порядок осуществления подготовки и размещения в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов (договоров), подготовки и направления приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; — порядок осуществления закупок, в том числе заключения контрактов (договоров); — критерии оценки заявок на участие в конкурсе, сравнительный анализ методов оценки заявок на участие в конкурсе; — эффективность размещения заказов для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения; — контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении государственных и муниципальных заказов; — меры ответственности за нарушения при размещении и исполнении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения; — обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов, процедуру обжалования; — информационное обеспечение государственных и муниципальных заказов; — основы трудового законодательства Российской Федерации; — правила и нормы охраны труда, техники безопасности. — иметь профессиональные навыки, необходимые для выполнения работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения деловых переговоров, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Условия работы и компенсации

5/2 сб. вс. - выходные. Шаговая доступность от метро.

Опубликована 15.05.2015. Актуальна до 14.06.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.