Требуется Консультант 1С

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Контур задач: Реализация внедрения блоков: - БУ и НУ в 1С: УПП 8.2 (ред.1.3); - Казначейство (управление финансовой деятельностью, платежами, ликвидностью, валютный контроль);

Должностные обязанности

Участие в проекте по автоматизации системы бухгалтерского, налогового учета, блока казначейство на базе 1С: УПП 8.2 (ред.1.3) на предприятии заказчика: Анализ баз данных по специфике учета, правильности ведения учета, отклонений процессов предприятия от Шаблонного Решения холдинга; Анализ способов автоматизации учетных процессов на платформе 1С, участие в реализации оптимальных решений по методологии учета; Участие в постановке ТЗ (технического задания) разработчикам на доработки конфигурации; Участие в процессе внедрения ПО, тестирование доработок, анализ ошибок; Обучение и консультирование пользователей; Подготовка пользовательских инструкций и документации на учетную систему; Формирование проектной документации.

Требования к квалификации

Высшее профильное образование (финансово-экономическое, техническое) Знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт работы с дебиторской задолженностью, реализацией, отгрузкой, и проч.; Опыт работы бухгалтером на предприятии (предпочтительно производственном), или опыт работы не менее 3-х лет в должности консультанта 1С с участием в проектах внедрения 1С УПП по соответствующим контурам в роли консультанта; Отличное знание конфигурации 1С УПП 8.2 (ред.1.3) в части БУ, НУ, казначейства. Навыки по закрытию отчетного периода; Знания и навык работы MS Office, 1С, MS Outlook, Гарант, Консультант и т.п.; Деловые и личностные качества: организованность, умение работать в многозадачном режиме, развитые коммуникативные навыки, инициативность, мобильность, обучаемость, аналитический склад ума. Приветствуется: Опыт работы с контуром Бюджетирование в 1С УПП, организации управленческого учета на предприятии. Знание процессного подхода и инструментария описания бизнес-процессов; Способность собирать информацию, анализировать документы, писать инструкции; Внимательность к деталям; Способность работать в команде. Опыт работы в 1С: Франчайзи.

Условия работы и компенсации

Оговариваются индивидуально с кандидатами в зависимости от уровня компетенций. Работа в центре г. Москвы, м. Войковская/м. Деловой центр

Опубликована 04.09.2015. Актуальна до 06.09.2015.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.