Требуется Специалист клиентской поддержки

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Подготовка коммерческих предложений на основании запросов клиентов, существующей базы клиентов и информации полученной от технических менеджеров по оказанию сервисных услуг и поставке запасных частей; - Подготовка пакета документации (на электронном либо бумажном носителе) для участия в торгах по ФЗ 44 и ФЗ 223 с последующим участие в торговых процедурах, в том числе на электронных площадках; - Подготовка и согласование (внутреннее и с клиентом текстов) договоров поставки запасных частей и оказания сервисных услуг; - Внесение и поддержание актуальности данных по договорам и контрагентам в ERP-систему; - Выгрузка из системы счетов-фактур, счетов на оплату и товарных накладных; - Контроль получения документов клиентами и возвращения документов от них; - Принятие, регистрация и обработка заявок клиентов на поставку товаров и/или оказание услуг; - Ведение отчетности по подписанным договорам и технико-коммерческим предложениям.

Требования к квалификации

∙Высшее техническое образование; ∙Высшее экономическое образование; ∙Опыт работы с оборудованием пищевой отрасли: компрессорное и ходильное оборудованием; оборудование производственного процесса; оборудование разделки и упаковки продукции, либо с оборудованием энергетической генерации: дожимные компрессорные станции и установки. ∙Опыт работы с техдокументацией в части подбора и подготовки заказов/спецификаций на запасные части эксплуатируемого оборудования ∙Приветствуется опыт работы в отделе закупок, в отделе технической поддержки или администратором в сервисных компаниях, работающих на рынке B2B от 2 лет; ∙Приветствуется опыт составления, согласования и администрирования коммерческих договоров от 2 лет; ∙Приветствуется опыт работы с коммерческими договорами в сфере сервисного обслуживания промышленного оборудования; ∙Приветствуется знания и опыт участия в торговых процедурах по ФЗ 44 и ФЗ 223; ∙Приветствуется опыт участия в электронных тендерах; ∙Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Visio, Power Point); ∙Приветствуется знание программ 1С, SAP, Axapta, Sales Plus; ∙Свободное владение английским языком; ∙Умение работать в команде; ∙Ориентация на заказчика; ∙Способность выполнять задачи в срок. * Предпочтение будет отдано кандидату, отвечающему всем вышеперечисленным требованиям в максимальном объеме.

Условия работы и компенсации

• Место расположения - Москва, м. Семеновская; • Занятость на время реализации проекта (6-18 месяцев). • Размер оплаты – по договоренности.

Опубликована 15.07.2016. Актуальна до 14.08.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.