Требуется Инспектор отдела кадров

Заработная плата: от 40000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, прием, перевод, отпуск, больничный лист, увольнение и т.д.), - Организация и контроль за соблюдением в Компании требований режима учета рабочего времени: 1) занесение личных учетных данных сотрудника в систему, 2) выдача индивидуальных карт пропуска, 3) составление табеля учета рабочего времени. 4) проведение плановых совещаний по вопросам учета рабочего времени и соблюдения дисциплины труда. - Охрана труда: 1) составление и разработка необходимой документации по Охране труда и Противопожарной Безопасности, 2) получение и контроль сроков действия удостоверений по ОТ и ППБ для руководителей, 3) закупка, плановая перезарядка, отправка на тех.обслуживание огнетушителей. - Организация по закупке, упаковке, доставке подарков для сотрудников Компании. - Ведение отчетности по закрывающим документам - Взаимодействие по требованию с органами Соц.защиты (подготовка и сдача документов на получение компенсационных выплат за путевки в детский лагерь).

Требования к квалификации

- Высшее образование (+ профильные курсы - желательно). - Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности. - Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, ТК РФ. - Внимательность, усидчивость, аккуратность, ответственность. - Уверенный ПК-пользователь. - Хорошее знание 1С 8.2.5

Условия работы и компенсации

- Уровень з/пл обсуждается на собеседовании (оклад+премии). - Оформление в соответствии с ТК РФ. - График работы: пн-пт, 9.00-18.00. - Место работы - центральный офис (г. Люберцы). - Перспективы профессионального роста, возможна организация профильного обучения (курсы по повышению квалификации). - Активная корпоративная жизнь - оплата абонементов в спортклуб, оплата путевок в дет. лагерь, корпоративы, конкурсы и много другое.

Опубликована 01.04.2019. Актуальна до 01.05.2019.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.