Требуется HR бизнес-партнер

Заработная плата: от 100000 до 120000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

HR-сопровождение 5 подразделений общей численностью около 100 человек. Реализация полного цикла управления талантами во вверенных подразделениях (подбор, адаптация, ротация, кадровый резерв, оценка и развитие) с целью обеспечить достижение ключевых показателей по укомплектованности, вовлеченности, покрытию кадровым резервом и т.д. Участие в проектах по развитию и оптимизации HR-процессов и процедур. Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом; медиация сложных / конфликтных ситуаций. Отчетность по своему направлению.

Требования к квалификации

Высшее образование (предпочтительно в области управления персоналом). Опыт работы на позициях ведущего HR менеджера, HR Generalist от 3 лет в крупных компаниях. Успешный опыт закрытия вакансий уровня middle и top менеджмента, вакансий редких специалистов. Владение английским языком на рабочем уровне. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point. Ориентация на внутреннего клиента (бизнес). Высокий уровень развития эмоционального интеллекта, компетенций коммуникации и влияния. Проактивность, готовность работать "руками", ориентация на результат.

Условия работы и компенсации

Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами (оклад + годовой бонус). Работа в московском офисе компании в пешей доступности от ст.м. Калужская. График работы 5/2, с 9:30 до 18:00. Оформление в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии.

Опубликована 03.05.2016. Актуальна до 19.05.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.