Требуется Главный специалист отдела обслуживания клиентов корпоративного бизнеса

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Операционное обслуживание Клиентов – юридических лиц, ИП и физических лиц. Прием и проверка документов для открытия/закрытия/ переоформления банковских счетов (в т.ч. накопительных) и корпоративных карт. Прием, проверку, оформление документов на открытие/закрытие договора на предоставление услуг дистанционного банковского обслуживания. Оформление документов по кассовым операциям клиентов.

Требования к квалификации

Опыт работы по операционного обслуживанию юр. и физ лиц. от 1 года. Знание нормативной базы: 383-П, 385-П, 153-И, 115-ФЗ; Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки. Опытный пользователь ПК. Высшее/неоконченное высшее образование.

Условия работы и компенсации

Уровень оклада обсуждается на собеседовании. Расширенный социальный пакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров). Льготное кредитование, корпоративное обучение.

Опубликована 02.11.2016. Актуальна до 02.12.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.