Требуется Финансовый директор

Заработная плата: от 100000 до 150000 руб. в месяц.

Работодатель: Элефант Сервис (прямой работодатель).

Описание вакансии

Должностные обязанности

Компания – «Элефант Сервис» производитель автоспецтехники, официальный представитель Южнокорейской компании. Направления: производство спецтехники из комплектующих; сервисное обслуживание и ремонт спецтехники. Открывает вакансию на должность Финансовый директор с функциями главного бухгалтера. Организация финансового и налогового планирования, а так же планирование и контроль движения средств внутри компании. Организация проведения аудиторской проверки и приведение всей документации в соответствии с требованиями законодательства. Организация документооборота и контроль наличия всех документов по сделкам Помощь в проверке и согласовании договоров с покупателями, заказчиками (в основном лизинговые компании и компании с государственным капиталом) на предмет финансовых рисков и соответствия Законодательству РФ. Курирование работы с площадками по тендерным закупкам госкомпаний и крупных компаний с государственным участием, по контрактам 44-ФЗ и 223-ФЗ. Получение банковских гарантий для участия компании в тендерах и при исполнении контрактов. Работа с государственными компаниями по поставкам оборудования. Работа со спец счетами по контрактам поставок.(Газпромбанк) Участие в подготовке и сдаче бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Организация и ведение службы кадров. Коллектив в Москве до 25 человек максимум

Требования к квалификации

Уважаемые Кандидаты! Прошу обратить особое внимание! Нам Необходим специалист с Конкретным опытом работы в производственной сфере! Где в процессе производства из комплектующих и деталей производится готовая продукция! Понимающий, как организовать бухгалтерский и налоговый учет от закупа комплектующих и расходных материалов закупаемых у различных поставщиков (в том числе давальческие схемы) до передачи в готовой продукции заказчику! Знающий все нюансы и законодательные требования в сфере производства продукции авто или машиностроения или станкостроения! Не пищевой! НЕ стройматериалы! Не строительство! Нужны конкретные и четкие знания специфики работы поставок техники крупным государственным компаниям. Полное знание специфики работы со спец счетами по контрактам поставок (авансовые платежи, окончательный расчет). Газпромбанк и пр. Четкие и знания и опыт работы с банковскими гарантиями. Знание и понимание специфики работы по экспортным контрактам, как в страны таможенного союза (ставка НДС 0 процентов), так и в зарубежные поставки. Понимание специфики работы компании по ВЭД. Компания ведет ВЭД через партнера, необходимо понимание и знание нюансов работы для выстраивания четкого взаимодействия между компаниями (Закупки оборудования и комплектующих за границей) Необходимо умение видеть картину в целом! Для правильного финансового и производственного планирования. Не присылайте резюме-клише, скопированные из должностных обязанностей!!! В резюме или сопроводительном письме, просьба расширенно указывать об опыте работы в производственной сфере! И об опыте в финансового планирования на предприятии. Нужен добросовестный! Грамотный и честный человек! Реально знающий и любящий свое дело! Умеющий выстроить стратегию управления производством и финансовыми потоками. Способный навести и поддерживать порядок финансах и документах компании! Высшее профильное образование; Опыт работы на должности главного бухгалтера- финансового директора в ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ компании (кроме "пищевки") от 3 лет; общий стаж в бухгалтерии не менее 15 лет; Знание всех участков бухгалтерского учета; Отличное знание налогового и трудового законодательства, отслеживание изменений; Ответственность, работоспособность, внимательность, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат и оптимизацию путей его достижения; Умение работать в режиме многозадачности; аналитическое, системное, мышление; умение анализировать информацию и аргументировать свою позицию; Желание обучаться и развивать свои профессиональные навыки; Отличное знание программ: 1С и прочих необходимых для работы инструментов! Без данного опыта и знаний, убедительная просьба не присылать резюме! И не звонить! Это не агентство! Не курсы повышения квалификации! Кандидаты без вышеперечисленного опыта и знаний рассматриваться не будут! Возможна дополнительная проверка знаний кандидата в специализированной компании! Приносим свои глубокие извинения, если резюме будет отклонено без объяснений! Всем кто нам подходит мы направим приглашение! Спасибо за Ваше понимание!

Условия работы и компенсации

Стабильная развивающаяся и перспективная компания. Возможность развиваться и расти вместе с компанией. Дополнительное обучение приветствуется. Гибкий подход к планированию рабочего времени (с учетом транспортной загруженности в Москве). Готовы обсуждать начало и окончание рабочего дня. Хорошие условия труда. Отдельный кабинет с новым ремонтом. Оклад от 100 000 руб. (зависит от успешности кандидата). Компенсация ГСМ. График работы 5/2 (9.00 - 18.00). Территориальное месторасположение Котельники (15 минут от метро). Полный рабочий день. На территории работодателя.

Опубликована 28.01.2019. Актуальна до 27.02.2019.