Требуется Экономист по договорной работе г. Химки

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Согласование договоров в системе электронного документооборота (СЭД) - контроль правильности первичного заполнения параметров договоров (преамбула, реквизиты), контроль правильного комплектования договоров необходимыми документами; Ведение контрольных форм учета договоров, оперативный контроль соблюдения сроков согласования договоров и контрагентов; Формирование, ведение и хранение базы данных договоров, внесение изменений в справочную информацию, используемую при обработке данных; Точность ведения реестра поступающих договоров и своевременной передачи документов на согласование; Контроль соблюдения исполнителями внутренних договорных процедур, принятых в Компании; Постоянное взаимодействие с подразделениями Компании по вопросам регистрации, согласования, исправления и хранения договоров; Формирование план-графика по организации и проведению: Закупок материально-технических ресурсов; Закупок по выбору подрядчиков на выполнение работ (оказания услуг) на объектах Общества; Формирование совместно с отделами и службами пообъектно- заказных спецификаций, доп.соглашений к ним по объектам. Формирование пакета документов для проведения процедуры закупки, контроль за проведением процедуры закупки, выдача конкурсной документации участникам закупки. Размещение на официальном сайте Общества и портале www.zakupki.gov.ru информации о закупках и всей необходимой документации. Контроль приема, регистрации, учета и хранения заявок участников закупки. Формирование и предоставление отчетов о проведенных закупках Общества в территориальный орган статистики. Формирование отчетов по результатам проведения торгов и оплаты конкурсной документации. Организация процедуры закупки у единственного поставщика. Отслеживание на портале www.zakupki.gov.ru проводимых конкурсов и закупок- Взаимодействовать с комитетом цен Московской области; Взаимодействовать с бухгалтерией головной структуры по вопросам платежей, основных бухгалтерских показателей; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью

Требования к квалификации

Опыт работы: не менее 3 лет; Желателен опыт работы на предприятиях осуществляющих регулируемые виды деятельности; Знание правил оформления документов для заключения договоров, порядка согласования и заключения договоров; состава и порядка формирования планово-учетной документации по предприятию; порядка и сроков составления и сдачи отчетности; Знание системы электронного документооборота; Знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений, умение их применять на практике; Знание методик разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, умение применять существующие методики на практике; Знание ФЗ-223 (желательно) Умение проводить тендеры на осуществление закупочной деятельности;(желательно) Умение разрабатывать перспективные и годовые планы производственно-хозяйственной деятельности и бизнес-планы на новые виды продукции, работ, услуг; Владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, знать специальные компьютерные программы: 1C: Предприятие, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel. Отличное знание плана счетов и налогового законодательства (обязательно)

Условия работы и компенсации

Работа в крупной девеловерской компании Оформление по ТК РФ, Достойный уровень заработной платы (обсуждается с успешным кандидатом)

Опубликована 17.05.2018. Актуальна до 19.05.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.