Требуется Директор по маркетингу

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Планирование и бюджетирование маркетинга компании. Координация и контроль выполнения плана маркетинговых мероприятий. Общее руководство структурой отдела маркетинга и рекламы Руководство разработкой стратегических и детальных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности. Разработка раздела «Маркетинг» при подготовке бизнес - плана компании. Подготовка к согласованию с руководством бюджетов на проведение работ. Экономичное распределение и контроль за использованием финансовых средств. Определение необходимости проведения маркетинговых исследований. Утверждение целей, задач и программ исследований. Руководство рекламными кампаниями и программами продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой. Разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых и рекламных кампаний. Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга и рекламы; Оперативная связь с отделом продаж; Утверждение выбора исследовательских, креативных, рекламных и других сторонних организаций для проведения необходимых работ; Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов в отделе маркетинга и рекламы (принятие решений, подписание материалов, процессы и сроки производства работ, согласований).. Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, сетевой PR, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.); Обеспечение подготовки и проведения конкурса среди сторонних организаций по реализации маркетинговых программ; Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; Разработка атрибутов торговых марок компании, стандартов брендинга; Сведение материалов в брен-бук; Контроль соблюдения стандартов брендинга при реализации маркетинговых программ; Проведение анализа результатов маркетинговых мероприятий.

Требования к квалификации

Законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере рекламы; – методы изучения спроса и его прогнозирования; – механизмы создания рекламы и проведения рекламных акций; – методы работы с рекламными агентствами и СМИ.

Условия работы и компенсации

Оформление согласно ТК РФ График работы 5\2 С 9.00-18.00 Заработная плата обсуждается индивидуально.

Опубликована 17.01.2016. Актуальна до 09.02.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.