Требуется Бренд-менеджер

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Понимание конкурентного окружения: ассортимент, активности, ценовое позиционирование и т.п Аналитика товара во всем параметрам (коллекция, категории, цена, остатки, продажи, оборачиваемость, региональная специфика и т.д.), с рекомендациями и действиями по оптимизации Участие в формировании заказа регулярной коллекции, ценообразовании, тестировании Формирование предложения для продвижения и позиционирования продукта совместно с BTL, digital, PR и ATL по всем направлениям ассортимента: dead-stock, тренды и т.д., Совместно с VM участие в формировании презентации продукта и оформлении магазинов (определение трендов сезона, вместимости, необходимого объема продукта под презентацию и т.д.), Взаимодействие с тренинг-менеджерами по составлению методических материалов по продукту для персонала салонов

Требования к квалификации

Знание продукта и потребителя этого продукта, знание ассортимента, понимание структуры и нюансов рынка Высшее экономическое или маркетинговое образование; Опыт работы в области FMCG от 3-ех лет сфере маркетинга на позициях бренд-менеджер, менеджер по продукту; Владение инструментарием: SWOT анализ, анализ Парето, АВС анализ, матрица BCG, прогнозирование продаж, формирование торговых матриц; Сильные аналитические способности; Ответственность, коммуникабельность, инициативность, нацеленность на результат, активная жизненная позиция. ведение документооборота; Excel – продвинутый пользователь, 1С, Word, Power Point Английский – СВОБОДНЫЙ обязателен

Условия работы и компенсации

Оформление по ТК в штат компании Полностью официальная заработная плата Пятидневная рабочая неделя (время работы офиса 9:30 - 18:30) Офис расположен в 7 минутах ходьбы от ст. метро Автозаводская Уровень заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом

Опубликована 08.02.2017. Актуальна до 03.03.2017.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.