Требуется Бренд-менеджер в автосалон

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• формирование маркетинговой активности бренда на основании стратегических и тактических задач • планирование, организация и контроль расходования рекламного бюджета • разработка специальных предложений и акций совместно с руководителями подразделений • сбор и анализ информации, формирующей динамику рынка по бренду • мониторинг и анализ эффективности проведения рекламных кампаний/акций • разработка и внедрение системы обратной связи, разработка предложений по повышению конкурентоспособности и качеству предлагаемых услуг • взаимодействие с представительством бренда

Требования к квалификации

• высшее образование • опыт работы не менее 3-х лет бренд-менеджером/руководителем отдела рекламы автомобильного дилера или бренда • знание технологии составления технических заданий и разработки интегрированных рекламных кампаний • знание технологии рекламы и основы производства (полиграфия, видео, аудио, наружная реклама и пр.) • владение технологиями анализа, оценки и тестирования предложений и мероприятий • знание основных принципов создания программ клиентской лояльности • медиапланирование и методы оценки медийных носителей

Условия работы и компенсации

График работы 5/2 Бренд обсуждается индивидуально на собеседовании

Опубликована 24.10.2016. Актуальна до 23.11.2016.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.