Требуется Ассистент отдела закупок с функцией аналитика

Заработная плата: по договоренности.

Работодатель: Сапсан (прямой работодатель).

Описание вакансии

Должностные обязанности

Ведение документации отдела закупок: - заведение в 1С номенклатуры, контрагентов; - оформление договоров поставок; - сбор документов от партнеров и контрагентров; - подготовка реестра платежей; - оформление заявок на платёж, контроль оплат; - работа с номенклатурными справочниками; - ведение реестра договоров с поставщиками; - составление и отправка по электронной почте комитентам отчетов по реализованному товару в соответствии с условиями договоров; - формирование файлов в EXEL (отчеты, загрузочные файлы, сравнительные файлы для аналитики и т.д.) - работа в программе 1С (формирование отчетов комиссионера, загрузка и выгрузка документов из 1С) - взаимодействие с менеджерами отдела закупок.

Требования к квалификации

- Гражданство РФ - Профильный опыт работы от 2-х лет - Наличие хороших аналитических навыков, умение работать с большим объемом данных (не менее 10 000 SKU) - Ответственность, исполнительность, четкость в выполнении задач, внимательность. - Знание программы 1С Управление торговли, продвинутый пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы).

Условия работы и компенсации

Офис в шаговой доступности от метро Строгино График работы 5*2 с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 Оформление по ТК РФ (оплачиваемые отпуск 28 календарных дней, больничные листы)

Опубликована 11.10.2018. Актуальна до 10.11.2018.