Требуется Ассистент отдела продаж / Координатор отдела продаж / Менеджер по работе с клиентами

Заработная плата: от 50000 до 60000 руб. в месяц.

Описание вакансии

Должностные обязанности

По хорошей традиции позиция "Ассистент отдела продаж / Координатор отдела продаж" является одной из стартовых в компании. На данную позицию рассматриваются кандидаты, для которых интересны как профессиональное развитие, так и карьерный рост. Со своей стороны компания предоставляет профессиональное обучение, поддержку коллег и все возможности для карьерного роста. Планируемые обязанности: · консультации клиентов по ассортименту, цене, наличию продукции на складе и сроках поступления отсутствующих на складе товаров · прием и оформление заказов · оформление заявок на отгрузку · информирование клиентов о новых продуктах · ведение первичного документооборота по своим клиентам, работа с базами данных · контроль всех этапов договорных отношений, работа с дебиторской задолженностью

Требования к квалификации

· высшее образование или средне-техническое · опыт работы в 1С · желателен опыт работы с федеральными клиентами/сетями · грамотная речь, пунктуальность, аккуратность · открытый, позитивный амбициозный человек с активной жизненной позицией, готовый работать и развиваться

Условия работы и компенсации

· полная занятость, полный рабочий день · 5-ти дневная стандартная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00 · оформление по ТК РФ · испытательный срок 3 месяца · фикс 45 000 руб. net+ надбавка к окладу после исп.срока до 6000 + квартальный бонус + 13 заработная плата (совокупный среднемесячный доход 55-60 тыс) · место работы: БЦ "Лейпциг", находится между ст. м. Теплый Стан и ст. м. Юго-Западная

Опубликована 27.03.2018. Актуальна до 29.03.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вариантам в нашем каталоге.